Создать аккаунт
Войти





27.5 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать маркетинг книга котлер


Описание: Скачать маркетинг книга котлер
Имя файла: marketing-kniga-kotler
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок

«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же вр...

2008 год

1.95 МБ

0.0

скачиваний: 809

В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка...

2006 год

5.92 МБ

0.0

скачиваний: 357

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта к...

16.13 МБ

0.0

скачиваний: 611

«Маркетинг мест» - первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии...

5.68 МБ

0.0

скачиваний: 240

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значитель...

4.09 МБ

0.0

скачиваний: 548

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей ко...

2010 год

1.19 МБ

0.0

скачиваний: 1622

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – оче...

2011 год

1.63 МБ

0.0

скачиваний: 187

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – оче...

2011 год

1.65 МБ

0.0

скачиваний: 47

5.25 МБ

0.0

скачиваний: 562

0.51 МБ

0.0

скачиваний: 169

Основы маркетинга. Краткий курс

Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность де...

2007 год

6 МБ

0.0

скачиваний: 982

4.6 МБ

0.0

скачиваний: 1420

Книга нужная как воздух для студентов начинающих изучение маркетинга ,а также начинающих предпринимателей, продавцов, комерческих агентов, и т.д. Даются все необходимые основы и знания для начала работы в сфере маркетинга. Не подходит для профессиональных маркетологов и других людей имеющих уже о...

12-е издание

2010 год

62.4 МБ

0.0

скачиваний: 921

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Кот-лера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специали¬стам по...

2006 год

0.96 МБ

0.0

скачиваний: 348

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить у...

2010 год

0.45 МБ

0.0

скачиваний: 551

7.83 МБ

0.0

скачиваний: 232

Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты. Из этой книги вы узнаете об источн...

2009 год

2.23 МБ

0.0

скачиваний: 217


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):